Поделиться в соц. сетях

Путешествие в мозг современного потребителя.

Ритуалы и суеверия

Жизнь современного потребителя напоминает бесконечный хаос, поэтому торговые марки, которые ассоциируются с национальными традициями, запоминаются лучше всего. Потребитель хочет, чтобы купленный продукт не только отвечал его потребностям, но и приносил удачу.

Например, появление шоколадного батончика Kit Kat на рынке Японии, привело к возникновению поверья у студентов. Считается, что батончик приносит удачу. Теперь перед экзаменом каждый студент берет за правило откусить хотя бы маленький кусочек шоколадки. А все дело в том, что название бренда Kit Kat созвучно с японским выражением kitto katsu, что переводится как «одержать беспрепятственную победу».

Но у каждой удачи есть и обратная сторона – это разного рода ритуалы, суеверия и народные приметы, связанные как раз с неудачей.

Именно от таких суеверий бренды активно избавляются.

Brussels Airlines пришлось изменить свой логотип. На эмблеме было 13 точек, что очень не нравилось клиентам, и авиакомпания добавила еще одну. У авиаперевозчиков Air France, KLM, Iberia и Continental в салоне самолетов нет ряда под номером 13.

В странах Азии несчастливое число 4. Поэтому в гостиницах Китая нет 4 и 44 этажей, а в Японии с такой цифрой отсутствуют даже места на парковках.

Тем не менее, что в одной стране нехорошая примета, то в другой, наоборот, удача.

Если вы живете в Англии или Японии, то встреча с черной кошкой принесет удачу. Поэтому в этих странах часто можно встретить рекламу брендов с черными котами. Например, на постерах шотландского виски Джонни Уокер, или в рекламе швейцарских часов Movado.

Но есть и такие, кто негатив обращает в профит. Например, норвежская страховая компания «If…» использовала черных котов в рекламе своего продукта по страхованию автомобилей. Рекламный текст под постером сообщает: «Бывают дни, когда вы понимаете, что все может пойти не так…».

А что же с нашим собственным брендом, банями «Гуси-Лебеди»? 

Ответ простой – мы тоже в тренде)) У нас ровно 7 бань.

Эта цифра здоровья и удачи!  Одно только слово семьЯ говорит о многом.

В музыке мы имеем 7 основных нот, в истории 7 чудес древнего мира, в науке 7 периодов таблицы Менделеева, а в природе 7 цветов радуги.

Можно перечислять бесконечно, но вы ведь и так все поняли.

Хотите здоровья и удачу в придачу!?

Приезжайте в банный комплекс «Гуси-Лебеди». Ждем!

 

Поделиться в соц. сетях
4 апреля 2019